Крупные российские проекты

Обсуждение википроекта ruxpert.ru: идеи по развитию и улучшению, планы по статьям, просьбы о поиске информации, жизнь сообщества.

Сообщение Бульдозер » 08 июл 2014, 20:14

Есть предложение основную часть дискуссий по сабжу вести в этой теме.
Аватара пользователя
Бульдозер
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:40

Сообщение Бульдозер » 08 июл 2014, 20:27

Возможно, впоследствии стоит таки разделить Ивана III на две статьи в связи со вполне достаточным количеством проектов и слишком длинным - 43 года - описываемым периодом. Тем более, что практически посередине между 1463 и 1505 гг есть ОЧЕНЬ знаковая дата - 11 ноября 1480 года хан Ахмат отдал приказ отступить от Угры, на чём, собственно, и закончилось Иго.
Аватара пользователя
Бульдозер
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:40

Сообщение Fritz » 09 июл 2014, 00:09

Есть некоторая проблема с чтением новыми пользователями заглавной статьи. Вот, например, характерный комментарий (ситуация повторяется регулярно):

http://fritzmorgen.livejournal.com/7016 ... t324866210

Сегодня эти проекты есть, завтра нет. Я Вам даже больше могу рассказать, чем там написано.
Скорректируйте пожалуйста:
- 3.4 отменен,
- 4.1 только проект. Им бы южный обход Н. Новгорода достроить.
- 4.2 на перепроектировании и планируется только после 2016 года
И потом я говорил о коммерческих, а не о государственных проектах.
Только нужно гораздо больше, чем там написано и не надо забывать, что коммерсанты платят налоги, за счет которых живет государство...


Пользователь, судя по всему, не понял, что в заглавную статью вынесена только часть проектов.
Аватара пользователя
Fritz
Администратор
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:33
Откуда: Россия

Сообщение AlexBond » 09 июл 2014, 01:13

Судя по всему, пользователь таки зашел в статью "Планируемые проекты".

Есть предложение в главной статье указывать число проектов в статьях по периодам - так будет понятнее, что в главную статью вынесены только самые показательные.
Аватара пользователя
AlexBond
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 06:14

Сообщение AlexBond » 09 июл 2014, 01:26

Что касается Ивана III, то вполне вероятно, что в будущем придется делать разбивку, но пока бы я с этим повременил.

Есть две сложности - к периоду до 1480 г. однозначно относится только 1/5 проектов, упомянутых в статье. Плюс, есть значительное число проектов, которые явно относятся ко времени Ивана III, но отнести их именно к первой или именно ко второй половине правления проблематично. К сожалению, по той эпохе данные не слишком детальны, и слишком часто источники дают привязку только ко времени правления, но не к конкретному году.

Кроме того, периоды Владимира I, Всеволода Большое Гнездо и Василия I будут ненамного короче, а после того, как по максимуму будут добавлены проекты по Василию III и Ивану Грозному, статьи по их периодам будут сравнимы по размерам с размером статьи про Ивана III.
Аватара пользователя
AlexBond
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 06:14

Сообщение Бульдозер » 20 июл 2014, 16:13

Всплыла одна проблема с оформлением. Оказывается объекты типа названий станций метро обычно берутся в кавычки, но только если это не специальная литература - там они пишутся без кавычек. И так со многими другими именами собственными.

При описании строительства метрополитенов в "Крупных проектах" выяснилось, что 100500 кавычек в одном абзаце действительно выглядят не очень. Пока решил что сойдёт и так, и этак, а в новых текстах для красоты при описании участков типа Участок Заплюево - Тихий Омут Тьмутараканской линии пишу без кавычек, а отдельно - с ними: В это время введена в строй станция "Измайловский парк культуры и отдыха имени Сталина" (ныне "Партизанская").

Может есть ещё идеи на этот счёт?
Аватара пользователя
Бульдозер
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:40

Сообщение AlexBond » 20 июл 2014, 20:07

Мне кажется, что названия в косвенном падеже в кавычках хуже смотрятся. Длинные названия в именительном падеже типа "Измайловский парк имени ..." лучше, безусловно, писать в кавычках. В большинстве других случаев, мне кажется, можно обойтись и без кавычек - в обиходе, на схемах и картах они в основном не используются, вроде бы.
Аватара пользователя
AlexBond
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 06:14

Сообщение гость » 20 июл 2014, 20:38

Посмотрел http://www.gramota.ru/spravka/letters?rub=kav2
и подивился обилию всяких правил. Посоветовать ничего не могу, кроме вспомнившейся присказки: "что единообразно, то не безобразно". Единообразно в рамках статьи, я думаю, будет уже хорошо.
гость
 

Сообщение Бульдозер » 22 июл 2014, 19:24

Мне кажется, что в связи с хронологичностью серии логичным было бы вставить в статьи какой-нибудь элемент типа "вперёд-назад" для перехода к предыдущему и последующему периодам. Можно, конечно, прямо в тексте сделать, но не знает ли кто каких-нибудь специальных кнопок в викидвижке для этого?
Аватара пользователя
Бульдозер
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:40

Сообщение Бульдозер » 23 июл 2014, 00:29

В Крупных проектах описаны ВСЕ линии метро. Может, где депо крупное объявится или картинка, или уточнение стоимости, но в целом этот тип проектов завершён, также как Атомная энергетика и Гидроэнергетика.
Аватара пользователя
Бульдозер
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:40

След.

Вернуться в Руксперт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron