Hizaki писал(а):Но разве Зинчук привнес что-то новое в гитарную музыку? Хоть что-то новое привнёс?
Или его можно поставить в один ряд с Ваем, Гилбертом и Сатриани в плане технике? Ну или хоть с Мальмстиным?
Вы видимо плохо знаете творчество Зинчука, так как он является самым быстрым гитаристом мира и вошел по этому показателя в книгу рекордов Гиннеса. Просто он за границей больше известен, чем у нас в стране, так как сольные гитаристы у нас вообще не имеют популярности. Разумеется он много привнес в технику гитары, хотя это может не так и заметно. И естественно его можно поставить в один ряд с Мальмстином и Ваем, По популярности нет, но по технике вполне. Также в один ряд с ними модно поставить нашего гитариста Дмитрия Малолетова, обладающего уникальной техгологией двуручного теппинга. Очень популярен за рубежом и почти не известен у нас. Примеров можно приводить много, к сожалению я давно не играю на гитаре и не слежу за новостями в этой сфере. Ну и если разбираться с американскими гитаристами, то Вай, вообще сомнительный для меня гитарист, сложная техника и ноль интересной музыки. Сатриани оригинальная музыка, но опять же на этом все заканчивается. Гитарист должен играть музыку, а не как Сатриани показывать фокусы. Что касается Мальмстина, то безусловно гитарист талантливый, но композиций оригинальных у него мало. В основном одна и та же скоростная техника и классическое исполнение. Так что наши музыканты ни чуть не хуже западных. Ну а известность, это дело техническое. Можно раскрутить абсолютно бездарных исполнителей.