Страница 5 из 5
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 15:17
POLIGON
Hizaki писал(а):Но разве Зинчук привнес что-то новое в гитарную музыку? Хоть что-то новое привнёс?
Или его можно поставить в один ряд с Ваем, Гилбертом и Сатриани в плане технике? Ну или хоть с Мальмстиным?


Вы видимо плохо знаете творчество Зинчука, так как он является самым быстрым гитаристом мира и вошел по этому показателя в книгу рекордов Гиннеса. Просто он за границей больше известен, чем у нас в стране, так как сольные гитаристы у нас вообще не имеют популярности. Разумеется он много привнес в технику гитары, хотя это может не так и заметно. И естественно его можно поставить в один ряд с Мальмстином и Ваем, По популярности нет, но по технике вполне. Также в один ряд с ними модно поставить нашего гитариста Дмитрия Малолетова, обладающего уникальной техгологией двуручного теппинга. Очень популярен за рубежом и почти не известен у нас. Примеров можно приводить много, к сожалению я давно не играю на гитаре и не слежу за новостями в этой сфере. Ну и если разбираться с американскими гитаристами, то Вай, вообще сомнительный для меня гитарист, сложная техника и ноль интересной музыки. Сатриани оригинальная музыка, но опять же на этом все заканчивается. Гитарист должен играть музыку, а не как Сатриани показывать фокусы. Что касается Мальмстина, то безусловно гитарист талантливый, но композиций оригинальных у него мало. В основном одна и та же скоростная техника и классическое исполнение. Так что наши музыканты ни чуть не хуже западных. Ну а известность, это дело техническое. Можно раскрутить абсолютно бездарных исполнителей.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 09:46
Hizaki
POLIGON писал(а):Вы видимо плохо знаете творчество Зинчука, так как он является самым быстрым гитаристом мира и вошел по этому показателя в книгу рекордов Гиннеса.

Думаю, видел достаточно его видео. А дискографию его недавно глянул, видимо большая часть там просто переигровка различной классики.
Я правда не уверен, что он есть в книге рекордов, а то был не прикол.
Как я понял, на гитаре Вы играли? С длительностями хоть знакомы? Я видел это видео, где там типа рекорд. Но вещь сыграна не полностью, сыграна тэппингом. Но главное, а он её вообще сыграл? Ровненько, чистенько? Если считать любое неконтролируемое извлечение звуков за игру, то по-моему, так сыграют многие.
POLIGON писал(а): И естественно его можно поставить в один ряд с Мальмстином и Ваем, По популярности нет, но по технике вполне.

По каким параметрам? Синхронизация? Тайминг? Глушение, чистота? Звукоизвлечение? Мелизматика? По-моему, эти параметры у них далеко не близки.

POLIGON писал(а):Также в один ряд с ними модно поставить нашего гитариста Дмитрия Малолетова, обладающего уникальной техгологией двуручного теппинга.

Увы, но уровень тоже не сопоставим. Да и техника эта не является уникальной.
У них максимум уровень муз. училища/консы.
С Зинчуком было видео, где он комментировал Гована в исполнении Сергея Головина. Так Головин играет гораздо техничнее, чище и ровнее, чем Зинчук. Только менее известен, в отличии от "маэстро"

POLIGON писал(а):Ну и если разбираться с американскими гитаристами, то Вай, вообще сомнительный для меня гитарист, сложная техника и ноль интересной музыки. Сатриани оригинальная музыка, но опять же на этом все заканчивается. Гитарист должен играть музыку, а не как Сатриани показывать фокусы. Что касается Мальмстина, то безусловно гитарист талантливый, но композиций оригинальных у него мало. В основном одна и та же скоростная техника и классическое исполнение.

Ну тоже самое можно сказать о любом гитаристе и музыке. Условно говоря: мне вот нравится Гражданская Оборона, у них то в песнях есть божественное начало, вечный смысл и музыка в самой ее первозданной сути. А ещё расслабленный рок-н-ролльный драйв, меня качает. А все эти Ваи - ничего не понятно, много нот и не качает.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 16:56
Neversam
Когда Российские президенты начнут любить и слушать классическую музыку? Моя жена ответила: "Попозже"

СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 05:20
Alphadet
На примере мешапа жанра видна убогость современной остросюжетной прозы. Дефицит ингридиентов для мэшапа.

Спайдермен, Мумия, Терминатор Ганнибал - все же явления в мировой попкультуре. Нашим борзописцам и сценаристам не под силу такое создать.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 02:34
Veterhet
из российских исполнителей я слышала только Зарецкого и Киняева...а еще Гродберга на виниловых пластинках, в детстве...аа, еще Нину Оксентян, но уже только в роли аккомпаниатора... не густо со впечатлениями И то собственно впечатлений не помню, т.к. слышала их довольно много лет назад, еще до начала собственных занятий органoм.